п р и в е т с т в у ю в с е х ! и сразу хочу предупредить, что здесь не будет пафосно_упрт фраз типа «ололо, давайте забацаем збс какой проектик, который будет строиться на одной упртсти, а на качество пох, а кто против пусть узбагоятся!!!!11бдыщдыщ». нет, я, конечно, не имею ничего против такой веселухи, но я первым делом хочу видеть в проекте качественность и адекватность. «наркоманштоле» можно оставить на флуд, а когда в организационных темах кишит сплошной, простите, бред и попахивает малолетством — мимо. если, после окончания этого маленького предисловия, вы все еще остались с нами, то я буду рад рассказать вам более подробно о том, что же именно я хочу видеть в будущем. планируется ролевой проект по реальной жизни в городе б а л т и м о р. балтимор, потому что его я еще вроде как не встречал в мире ролевых и это довольно не заезженный город и это интересно, согласитесь? нет, конечно, если амс пожелают, у меня есть альтернатива для города действия, но это уже более банально [не смотря на то, что я люблю этот город] — нью-йорк. как я уже сказал, слишком банально и нью-йорк встречается на каждом шагу. так что, давайте сразу остановимся на балтиморе, да? эфемерные наброски для с ю ж е т а в наличии, но они настолько эфемерны, что мне будет необходима с этим помощь. давайте придумаем что-нибудь оригинальное и необычное вместе? то есть действительно, что-то такое, что еще не встречалось нигде или не дало себе простора развернуться. наверное, надо было сразу рассказать о с е б е. мой ролевой и администраторский стаж около девяти лет, я администратор-универсал, который может делать абсолютно все: начиная дизайнами и заканчивая ежедневной рекламой. могу заниматься и текстом, и графикой, но, без сомнения, всем всегда необходима помощь, так как одному справиться со всем порой бывает проблематично. так что плавно перехожу к тому моменту, где я рассказываю о том, к т о м н е н е о б х о д и м .
а д м и н и с т р а т о р ы ( 2 — 3 ч е л о в е к а )• качественная п р о в е р к а а н к е т . под качественной я подразумеваю не просто указание на орфографических и пунктуационных ошибок, но и осмысленное прочтение текста с проверкой логической согласованности текста; • р е к л а м а и оформление партнерства с другими форумами. в данный раздел входит и слежка за нашей будущей темой на lyl, и приглашение оттуда же игроков. если вы собираетесь халявить в развитии проекта в плане пиара, то можете даже не подаваться в амс. ибо это очень важный пункт; • слежение за всеми т е м а м и , за игрой, ответы в гостевой на вопросы гостей, консультации по поводу ролей и внешностей. в общем, все стандартные требования, которые я не вижу смысла перечислять и дальше. всем они известны чуть ли не наизусть.
м о д е р а т о р ы ( 5 — 6 ч е л о в е к )• тут все требования зависят от того, по какой разветвленности вы пойдете в модераторстве: м о д е р а т о р — о р г а н и з а т о р — чистка тем, заполнение шаблонов и списоков, выдача наград и подарков; г р а ф и с т — выполнение заказов на графические элементы оформления профиля, помощь в создании графической рекламе и прочих элементов графики в оформлении дизайна; п и а р щ и к — основной уклон в деятельности осуществляется в сторону пиара на других проектах, ведение наших партнерских тем и поиск новых партнеров; к в е с т о п л е т — делает основной уклон на тексты, а именно на написание сюжетных линий и массовых квестов для участников; • так же общим требованием для всех модераторов является общение с гостями, первичная проверка поданных анкет при отсутствии на форуме администраторов, ежедневный пиар проекта.
наверное, именно на этом пора закругляться. если вы не хотите принимать участие в создании проекта в качестве амс-команды, но хотите стать и г р о к о м — регистрируйтесь, придерживайте внешности, общайтесь во флуде. внешности придерживаются только после регистрации аккаунта, либо же при оставлении контактных данных. |